Адрес:
454007, Россия, г. Челябинск, проспект Ленина, 2, офисный центр "Восток", офис 402
Телефон:

Правила рассмотрения жалоб

 

 

Поступившая в Орган жалоба регистрируется в журнале и  передается руководителю Органа, который своим приказом определяет состав комиссии по поступившей жалобе в составе 3 человек, которые несут ответственность за объективность и беспристрастность рассмотрения и принятия решения по жалобе. В состав комиссии может быть включен член Комитета по обеспечению беспристрастности.

В зависимости от содержания жалобы в состав комиссии включаются специалисты Органа, имеющие опыт работы в области сертификации систем менеджмента качества не менее трех лет и не  имеющие отношения к рассматриваемой жалобе.

В состав комиссии по предложению лица, подавшего жалобу,  могут быть включены эксперты из сторонних организаций.

Сотрудники Органа, на действия которых поступила жалоба, отстраняются от участия в работе по данной заявке (договору) до принятия решения по жалобе.

Лицо, подавшее жалобу, в течение 10 дней с момента поступления жалобы, извещается о ее приеме и начале работы комиссии.

Председатель комиссии совместно с лицом, подавшим жалобу, определяет возможность и необходимость, а также степень разглашения предмета жалобы и принятого по ней решения.

В случае, когда в результате этого обсуждения принято решение о конфиденциальности в отношении информации, полученной в результате рассмотрения жалобы, председатель и члены комиссии на первом заседании подписывают заявление, в котором они обязуются:

- соблюдать требования конфиденциальности в отношении информации, полученной в результате рассмотрения жалобы без ограничения во времени и независимо от продолжения или прекращения непосредственных отношений с комиссией или Органом;

-  не использовать ставшую им известной конфиденциальную информацию в своих интересах, интересах третьей стороны, а также в ущерб интересам Органа.

Комиссия рассматривает поступившую жалобу и принимает соответствующее решение в течение 1 месяца со дня ее регистрации.

Если представленных материалов для принятия окончательного решения недостаточно, по решению председателя комиссии срок рассмотрения жалобы может быть увеличен (с уведомлением лица, подавшего жалобу) для запроса и анализа дополнительной информации.

Лицо, подавшее жалобу,  письменно уведомляется о дате ее рассмотрения и может присутствовать на заседании комиссии.

По итогам заседания комиссии оформляется протокол, содержащий решение по  жалобе и рекомендации комиссии, который направляется руководителю Органа для согласования окончательного решения.

Окончательное решение по жалобе направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или передается под расписку.

В случае несогласия заявителя с решением комиссии, он имеет право подать апелляцию в Апелляционную комиссию Системы сертификации ГОСТ Р в установленном порядке.

Подача жалобы не влечет за собой дискриминационных мер по отношению к лицу, подавшему ее.

Телефон:
Адрес:
454007, Россия, г. Челябинск, проспект Ленина, 2, офисный центр "Восток", офис 402